ТАРГЕТИНГ
НО
Не всегда ваши клиенты описываются простыми 25-45, МЖ, доход средний и выше среднего.
Часто в ЦА вам важен не конкретный портрет, а отдельные детали: куда ходят, что покупают, куда ездят, как часто и как много тратят деньги.
КТО
Кто обладает наиболее полными знаниями про поведение людей 24/7?
Соцсети?
Знают много про поведение, но мало про покупки.
Банки?
Знают много про покупки, но мало про поведение.
ПОИСК
Комбинируя источники информации (соцсети, данные операторов связи и т.п.), мы можем использовать очень разные таргетинги:
СТАНДАРТНЫЕ:
Пол, возраст
Доход
Интересы, поведение
Тематики сайтов
Ключевые слова
Устройства и ОС
CRM-данные клиентов
ОСОБЕННЫЕ:
СуперГЕО от 500 метров
Категории используемых приложений
Направления звонков
Покупки и участие в бонусных программах
Роуминг
Именинники и их ближний круг
СЕГМЕНТЫ
При этом построение своего собственного таргетинга – это не обязательное условие, а возможность.
У нас есть уже готовые тематические сегменты – для быстрого запуска кампаний: Родители, Автовладельцы, Путешественники, Клиенты торговых сетей и многие другие.
РЕТАРГЕТ
И, конечно, есть все опции ретаргетинга – чтобы показывать рекламу людям, которых мы уже знаем.
✔️Покупатели, которые давно не были в офлайн магазине
✔️Кто живёт или часто бывает рядом с торговой точкой
✔️На основе CRM-данных магазина - индивидуальные предложения
По итогам кампании мы формируем полный отчёт.
Также мы можем оценить влияние онлайн-рекламы на бизнес-показатели.
ОТЧЁТЫ+
Офлайн-атрибуция позволяет понять, кто:
✔️ Физически пришёл в заданную геозону
✔️ Позвонил в компанию
✔️ Совершил покупку
