OPERATOR PRO
Рекламный инструмент, объединяющий онлайн с офлайном и охваты с таргетингом и продажами
ИЗ КАЖДОГО УТЮГА
В нашей жизни очень много контента и рекламы.

Любой человек ежедневно получает сотни и тысячи сообщений. Развивается невосприимчивость, умение абстрагироваться и игнорировать.

Рекламодателям всё сложнее достучаться до людей.

ТАРГЕТИНГ

Таргетинг создаёт уникальные возможности донести рекламу именно до вашей аудитории.

И аудитория лучше реагирует на целевые, релевантные сообщения.

Если это не залп на всех, а адресное обращение, то у такой рекламы больше шансов быть замеченной и эффективной.

НО

Не всегда ваши клиенты описываются простыми 25-45, МЖ, доход средний и выше среднего.



Часто в ЦА вам важен не конкретный портрет, а отдельные детали: куда ходят, что покупают, куда ездят, как часто и как много тратят деньги.

КТО

Кто обладает наиболее полными знаниями про поведение людей 24/7?


Соцсети?

Знают много про поведение, но мало про покупки.


Банки?

Знают много про покупки, но мало про поведение.

ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ
Именно они, пропуская через себя трафик, имея данные о перемещениях и привычках пользователей, обладают максимальной информацией о ваших и чужих клиентах: существующих и потенциальных.
МЫ
OperatorPro – это платформа, которая благодаря данным операторов связи позволяет найти вашу реальную ЦА по поведенческому и покупательскому портрету, а затем – показать им рекламу подходящего формата и там, где она будет лучше работать.

И не только показать рекламу, но и подсчитать её эффект вплоть до покупок, даже отложенных во времени.

НАША РАБОТА
1
ПОИСК ЦА
Подбор аудитории по всем операторам связи
2
ПОКАЗ РЕКЛАМЫ
Все форматы и площадки: соцсети, Яндекс, Google, MyTarget, программатик, собственный инвентарь операторов
3
АНАЛИТИКА
Отчет о конверсиях в покупку, звонки, приход в точку продаж.
Портретирование вашей аудитории
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
1. СНАЧАЛА НАЙДЕМ

ПОИСК

Комбинируя источники информации (соцсети, данные операторов связи и т.п.), мы можем использовать очень разные таргетинги:


СТАНДАРТНЫЕ:

Пол, возраст

Доход

Интересы, поведение

Тематики сайтов

Ключевые слова

Устройства и ОС

CRM-данные клиентов


ОСОБЕННЫЕ:

СуперГЕО от 500 метров

Категории используемых приложений

Направления звонков

Покупки и участие в бонусных программах

Роуминг

Именинники и их ближний круг

СЕГМЕНТЫ

При этом построение своего собственного таргетинга – это не обязательное условие, а возможность.


У нас есть уже готовые тематические сегменты – для быстрого запуска кампаний: Родители, Автовладельцы, Путешественники, Клиенты торговых сетей и многие другие.

РЕТАРГЕТ

И, конечно, есть все опции ретаргетинга – чтобы показывать рекламу людям, которых мы уже знаем.


✔️Покупатели, которые давно не были в офлайн магазине


✔️Кто живёт или часто бывает рядом с торговой точкой


✔️На основе CRM-данных магазина - индивидуальные предложения

2. ЗАТЕМ ПОКАЖЕМ
ПОКАЗ
Реклама на выбранную аудиторию показывается как в стандартных и привычных для рынка, так и на эксклюзивных форматах.
СТАНДАРТНЫЕ
ОСОБЕННЫЕ
MyTarget
Яндекс
Google
Facebook
Мобильные и десктопные форматы операторов связи

СМС
Instagram
ВКонтакте
TikTok
и другие
BRAND
SAFETY
Чтобы избежать ненужного соседства, мы анализируем контент каждой страницы в режиме реального времени – и только после этого принимаем решение о показе рекламы.

Мы ведём и постоянно обновляем чёрный список доменов
и ключевых слов.
3. АНАЛИТИКА
ОТЧЁТЫ

По итогам кампании мы формируем полный отчёт.



Также мы можем оценить влияние онлайн-рекламы на бизнес-показатели.

ОТЧЁТЫ+

Офлайн-атрибуция позволяет понять, кто:


✔️ Физически пришёл в заданную геозону


✔️ Позвонил в компанию


✔️ Совершил покупку

КЕЙСЫ
RBI
Застройщик бизнес-класса.

Задача: получить прямые и ассоциированные конверсии в бронь и покупку квартиры.

Клиенты дорогих ресторанов, отелей бизнес-класса, сотрудники выбранных компаний (по адресам офисов) + Интерес Недвижимость
Использовали форматы Multiformat + Fullscreen (инвентарь операторов)
ПОИСК
ЦА
ПОКАЗ РЕКЛАМЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Охват 350 000 человек.

2000 кликов.

Более 50 звонков в месяц по рекламе каждого объекта по данным операторов.

РИО
Торгово-развлекательный центр для всей семьи.

Задача: привлечение целевой аудитории в ТРЦ РИО накануне 8 марта.
Ищут подарки, любители скидок, розыгрышей, акций, семейные люди с детьми, посещающие торговые центры, СуперГЕО 2км. вокруг ТЦ
Использовали форматы Multiformat + Fullscreen (инвентарь операторов), форматы MyTarget, VK, Яндекс, Fb / Instagram.
ПОИСК
ЦА
ПОКАЗ РЕКЛАМЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Кампания привлекла 1 475 посетителей по стоимости до 100 руб. за человека.

Показатель конверсии в новых пользователей на 75% выше, чем в контрольной группе.

Частота посещений ТРЦ РИО у аудитории рекламы Operator.pro на 23% выше, чем в контрольной группе.

Напишите нам
свою задачу и мы вернемся к вам с решением

Напишите нам
Ваш вопрос
Made on
Tilda